Чему обучают ребёнка в детском саду
Программа предполагает сочетания репродуктивной и творческойдеятельности.
Преподавателю необходимо добиваться рационального выбора методов и оптимального их сочетания.
Во время знакомства с новым материалом деятельность носитрепродуктивный характер, так как учащийся воспроизводит знания и способы действий.
Для достижения поставленной цели и реализации задач программы используются следующиеметодыобучения:
- словесный (объяснение ,беседа ,рассказ);
- наглядный (показ, наблюдение, демонстрация приёмов работы);
- практический;
- эмоциональный (подборассоциаций, образов, художественные впечатления);
- игровой;
- инструктаж (объяснение правильных приёмов работы, исправление и предупреждение ошибок)
Дополнительная образовательная программа «Светофорик», разработана в силу особой актуальности проблемы - обеспечения безопасности дошкольников на дорогах и улицах села, города.
Уровень программы «Юный спортсмен» базовый. Предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы. В программе акцент делается на предметные результаты, выделяются три вида результатов освоения основных образовательных программ: личностные, метапредметные и предметные.
Занятия, основанные на использовании многообразных нетрадиционных художественных техник рисования, способствуют развитию детской художественной одаренности, творческого воображения, художественного мышления и развитию творческого потенциала. Использование нетрадиционных приемов и техник в рисовании также способствует развитию познавательной деятельности и творческой активности.
Программа охватывает, кроме театральной и другие виды деятельности: познавательную, художественно-эстетическую, социально-коммуникативную.